Вакансия кассира в Санкт Петербурге
О компании Стоимость
компании
Стратегическое
планирование
Управление
стоимостью
Стоимостной
маркетинг
Стоимостное
мышление
Привлечение
инвестиций
 

Режим дня ребенка

Следует заметить, что если ребенок слабо развит, то ему в I классе придется заниматься с очень - большим напряжением. Бывает на практике и другая крайность, когда ребенок развит значительно выше того уровня, который характерен для детей семи лет. В классе такому ребенку будет скучно, все в ученье ему будет казаться простым и доступным, он не научится преодолевать трудности, с первых дней в школе у него может появиться поверхностное отношение к учебному труду.

В связи с этим возникает вопрос, следует ли обучать детей до поступления в школу? Наблюдения показывают, что у детей в возрасте пяти-шести лет появляется потребность в овладении основами грамоты. Некоторые дети приобретают, например, навыки чтения в процессе игры.

Однако следует признать, что специальное обучение дошкольников родителям проводить не следует, это дело школы. Несведущие в методах обучения родители могут, наделать грубые ошибки, которые потом трудно исправить, особенно это относится к развитию навыков в письме. Однако ничего плохого не будет, если ребенок, играя с кубиками и разрезной азбукой, освоит первоначальные основы чтения.

При подготовке ребенка к школе родителям необходимо позаботиться о его физическом развитии, которое определяется условиями его жизни в семье: режимом дня, обстановкой, питанием, заботой о личной гигиене. Режим дня воспитывает в ребенке организованность, собранность, аккуратность, стремление к целесообразному использованию времени. С четырех-пяти лет следует постепенно приучать ребенка к занятиям физическими упражнениями и к неуклонному выполнению важнейших правил личной гигиены, о чем подробно будет рассказано в соответствующей главе нашей книги.

Ребенок в шесть-семь лет обязан иметь в семье уже небольшой круг обязанностей, которые он должен постоянно выполнять. Например, поливать цветы, мыть чайную посуду, подготовить стол к обеду, производить несложные покупки для семьи в близлежащем магазине и т. п. Это развивает привычку ответственно относиться к порученному делу. Для обучения в школе это обстоятельство очень важно, потому что с первого дня пребывания в I классе у малыша появляются определенные обязанности, и если он дома подготовлен к этому, то в школе он легко будет выполнять все поручения учителя и детского коллектива.

В школе дети работают в коллективе, поэтому нужно ребенка приучать считаться с другими, привить ему чувство товарищества. Домашние игры с братьями и сестрами, с товарищами помогают развить умение жить и работать коллективно, и такой ребенок быстрее освоится с новой для него школьной обстановкой. В воспитании чувства коллективизма у дошкольников большое значение имеет коллектив семьи. Родители заботятся о детях, а дети в свою очередь проявляют заботу о родителях. Старшие дети заботятся о младших братьях и сестрах, помогают им, рассказывают им сказки, делают игрушки.


Предыдущая глава: Развитие речи у детей

Следующая глава: Ответственность каждой семьи за подготовку детей


Воспитание детей в семье
родителей развитие наследственность умственное физическое эстетических стороны принципы коллектив перспективность требовательность положительное общество странах свобода традиции семейное сшколы ответственность обязанности авторитет уважение ребенка матери жизни детям здоровый быт отца алкоголизм суеверия уюта бюджет деньги такт учителям мотив характер любви требовательность доверие внимательность периодизация возраст младший основное слушать школьный физическое поступков процесс деятельности интересы развитие труд девушек дружба особенностей темперамент типы положительные изучение дневник помощь школе комитет индивидуальные препятствия подрывание собраниях роль связи опыт роман формирование труд интерес способностей одареннымм талант игра игра недооценка ролевые влияние подвижные дидактические игрушки коллективной спортивной руководство ученье подготовка родителей речи режим ответственность школьника домашнее материал задач самостоятельное экзаменам питания участия чтения вслух книги читательский обучение радость творческий значение свободный домашний технический инструмент хозяйственный художественный профессии склонности качества любвию атмосферы обязанности распределение познавательного оценка наказыватьм трудовое правдивого слово знания ошибки поступки чувства привычки контроль характер черт целеустремленности коллектив самостоятельности трудностей самовоспитаниеа требования упрямства дисциплинированности дисциплина правила литературы упражнение обязанностей режим предупреждение поощрений наказание имени замечания недопустимость доверия культуре школьника уважения навыки вежливости правил поведения качество речь скромности хвастовство застенчивостью манер преодоление внедрение общественности организаций участиеи скаутских эстетическое прекрасного воспитание произведения театров созерцание музыкальных жизни вкуса одежде красоты сущность воспитания заинтересованность тонкости средства упражнений закаливание купание гигиенических личной спорт подвижные
Все главы

На главную страницу сайта