О компании Стоимость
компании
Стратегическое
планирование
Управление
стоимостью
Стоимостной
маркетинг
Стоимостное
мышление
Привлечение
инвестиций
 

Воспитание у детей эстетических чувств

Патриотизм не пассивное чувство. Оно выражается в активной деятельности человека на благо отечества. Поэтому необходимо, чтобы патриотические чувства детей закреплялись в процессе участия в посильной общественной работе, приучающей детей и полезных практических делах проявлять свою любовь к родине: труд на сельских полях, озеленение школы, родного города или села, сбор металлолома, удобрений, утильсырья и многое другое.

Трудолюбивых и мужественных людей, отважных борцов за мир и дружбу воспитывает школа и семья. Миллионы школьников присоединяют свой голос к голосу своих отцов и матерей в защиту мира. Этому учит их наша повседневная жизнь, жизнь страны, в которой люди строят, творят, способствуют прогрессу науки и техники, покорению космоса и показывают пример, как создавать на земле счастье для всех. Этому учат их родители, школа и учителя.

В совместной трудовой деятельности у учащихся воспитывается коллективизм, развивается чуткое отношение, уважение к людям, чувство дружбы и товарищества, взаимопомощь, вырабатывается умение сочетать личные и общественные интересы. Понятие личного счастья у людей неотделимо от борьбы за общее дело, от выполнения трудового и общественного долга.

Моральным качествам человека в высокой степени присущи общественная направленность, принципиальность, боевой, наступательный дух.

Совершенно очевидно, что все эти качества морального облика школьника формируются не только в школе, но и в семье.

Моральный облик школьника складывается во многом под влиянием взглядов и убеждений родителей, под влиянием тех взаимоотношений, которые создаются в семье.

Огромна роль семейного воспитания.

Составной и органической частью всестороннего развития личности является эстетическое воспитание. Оно формирует у детей чувство прекрасного, вносит красоту в их жизнь, облагораживает все их переживания, приучает их к творческой деятельности.

Эстетическое воспитание включает в себя три основных элемента: воспитание эстетических чувств и восприятий, формирование эстетических взглядов и суждений, развитие способности создавать, а не только понимать прекрасное.

Искусство не только украшает нашу жизнь, но и помогает глубже понять ее, усвоить те чувства и мысли, которые художник воплощает в художественном образе, в красках и звуках.

Воспитывать у детей эстетический вкус, развивать их творческие способности общая задача школы и семьи.

В обществе искусство принадлежит народу, создается для народа. Сила воздействия произведений искусства определяется богатством и значительностью тех идей, которые в них воплощены, и тем, насколько творения художника, композитора и писателя отвечают идеалам и чаяниям народа. Искусство активно участвует в гигантском созидательном труде наших людей, вдохновляя их своими художественными образами на великие подвиги в строительстве общества. Этот действенный боевой дух искусства делает его важным и сильным средством прогрессивного воспитания подрастающего поколения.


Предыдущая глава: Физическое воспитание детей

Следующая глава: Все стороны воспитания тесно взаимосвязаны


Воспитание детей в семье
родителей развитие наследственность умственное физическое эстетических стороны принципы коллектив перспективность требовательность положительное общество странах свобода традиции семейное сшколы ответственность обязанности авторитет уважение ребенка матери жизни детям здоровый быт отца алкоголизм суеверия уюта бюджет деньги такт учителям мотив характер любви требовательность доверие внимательность периодизация возраст младший основное слушать школьный физическое поступков процесс деятельности интересы развитие труд девушек дружба особенностей темперамент типы положительные изучение дневник помощь школе комитет индивидуальные препятствия подрывание собраниях роль связи опыт роман формирование труд интерес способностей одареннымм талант игра игра недооценка ролевые влияние подвижные дидактические игрушки коллективной спортивной руководство ученье подготовка родителей речи режим ответственность школьника домашнее материал задач самостоятельное экзаменам питания участия чтения вслух книги читательский обучение радость творческий значение свободный домашний технический инструмент хозяйственный художественный профессии склонности качества любвию атмосферы обязанности распределение познавательного оценка наказыватьм трудовое правдивого слово знания ошибки поступки чувства привычки контроль характер черт целеустремленности коллектив самостоятельности трудностей самовоспитаниеа требования упрямства дисциплинированности дисциплина правила литературы упражнение обязанностей режим предупреждение поощрений наказание имени замечания недопустимость доверия культуре школьника уважения навыки вежливости правил поведения качество речь скромности хвастовство застенчивостью манер преодоление внедрение общественности организаций участиеи скаутских эстетическое прекрасного воспитание произведения театров созерцание музыкальных жизни вкуса одежде красоты сущность воспитания заинтересованность тонкости средства упражнений закаливание купание гигиенических личной спорт подвижные
Все главы

На главную страницу сайта