О компании Стоимость
компании
Стратегическое
планирование
Управление
стоимостью
Стоимостной
маркетинг
Стоимостное
мышление
Привлечение
инвестиций
 

Новые интересы подростка

Подростковый возраст характеризуется наибольшей неустойчивостью, главным образом в области интересов и склонностей.

Это период мечтаний, когда один замысел уступает место другому, когда хочется всюду успеть, когда желаемое принимается за возможное, одни цели сменяются другими. В этом возрасте особенно важно воспитать у детей стойкий интерес, ясную целеустремленность. Необходимо найти выход бьющей через край энергии подростка, дать ей целевую направленность. Учитывая уже проявившиеся способности и интересы школьника-подростка, следует создать благоприятные условия для их творческого приложения. Стремление к творчеству – характерная черта этого возраста. Подростки легко и с увлечением пишут стихи и рассказы, решают математические головоломки, с интересом занимаются живописью, музыкой, авиамоделизмом, техникой, шахматами, спортом.

Все эти интересы и увлечения подростка в той мере, в какой они не мешают его учебным занятиям, необходимо поддерживать и поощрять, побуждая его к новым успехам. Даже в том случае, если в юности целевая установка школьника вновь изменяется, то такое отношение не причинит ему большого ущерба, потому что будет достигнута главная цель для воспитателей – провести школьника через наиболее критический возраст так, чтобы его стремления и порывы направлялись на достойные цели и способствовали его развитию и совершенствованию.

Мы сами развиваем новые черты у ребенка,- создаем условия для успешного развития в подростковом возрасте, но в то же время ребенок среднего школьного возраста сам начинает чувствовать, что с ним происходит что-то новое: меняется голос, появляется особое отношение к другому полу.

Подростки уже иначе относятся к девушкам, – все равно, положительное это или отрицательное отношение, важно, что девушки уже замечены, и если пока отношение отрицательное, затем оно будет положительное. И тут появляется новая черта в подростковом возрасте, о которой мы подробно расскажем при характеристике старшего школьного возраста.


Предыдущая глава: Участие в общественно полезной деятельности

Следующая глава: Развитие школьника старших классов


Воспитание детей в семье
родителей развитие наследственность умственное физическое эстетических стороны принципы коллектив перспективность требовательность положительное общество странах свобода традиции семейное сшколы ответственность обязанности авторитет уважение ребенка матери жизни детям здоровый быт отца алкоголизм суеверия уюта бюджет деньги такт учителям мотив характер любви требовательность доверие внимательность периодизация возраст младший основное слушать школьный физическое поступков процесс деятельности интересы развитие труд девушек дружба особенностей темперамент типы положительные изучение дневник помощь школе комитет индивидуальные препятствия подрывание собраниях роль связи опыт роман формирование труд интерес способностей одареннымм талант игра игра недооценка ролевые влияние подвижные дидактические игрушки коллективной спортивной руководство ученье подготовка родителей речи режим ответственность школьника домашнее материал задач самостоятельное экзаменам питания участия чтения вслух книги читательский обучение радость творческий значение свободный домашний технический инструмент хозяйственный художественный профессии склонности качества любвию атмосферы обязанности распределение познавательного оценка наказыватьм трудовое правдивого слово знания ошибки поступки чувства привычки контроль характер черт целеустремленности коллектив самостоятельности трудностей самовоспитаниеа требования упрямства дисциплинированности дисциплина правила литературы упражнение обязанностей режим предупреждение поощрений наказание имени замечания недопустимость доверия культуре школьника уважения навыки вежливости правил поведения качество речь скромности хвастовство застенчивостью манер преодоление внедрение общественности организаций участиеи скаутских эстетическое прекрасного воспитание произведения театров созерцание музыкальных жизни вкуса одежде красоты сущность воспитания заинтересованность тонкости средства упражнений закаливание купание гигиенических личной спорт подвижные
Все главы

На главную страницу сайта