Играй в крутой игровой автомат Sizzling Hot Deluxe Novomatic на реальные деньги на нашем сайте.
О компании Стоимость
компании
Стратегическое
планирование
Управление
стоимостью
Стоимостной
маркетинг
Стоимостное
мышление
Привлечение
инвестиций
 

Дисциплина доверия и организованности

Каждая семья ставит своей целью воспитать у ребенка привычку к дисциплине, превратить ее в черту характера – дисциплинированность. Сознательная дисциплина – важнейшее моральное качество школьника, будущего активного строителя прогрессивного общества.

Дисциплинированность и организованность детей – необходимые условия глубокого и прочного усвоения ими изучаемых предметов в школе, важная предпосылка успешного развития их умственных способностей и дарований.

Современная дисциплина – это дисциплина доверия и организованности. Такая дисциплина предполагает самостоятельность и инициативу в выполнении требований и норм поведения. Это дисциплина товарищеская, построенная на взаимном уважении членов коллектива. Современная дисциплина предполагает, что поступки и действия людей определяются их прогрессивными идеями и убеждениями.

Иногда дисциплинированным мы называем такого ребенка, который неуклонно соблюдает установленный порядок, следует правилам и нормам общежития, проявляет организованность и аккуратность. Однако простое повиновение, как это мы отметили выше, не исчерпывает богатого содержания дисциплины.

Как это сделать? Откуда берется добровольная дисциплина? Из ясного сознания, что именно так, а не иначе, надо сделать.

У мальчика заболела мать. Ей надо достать лекарство. За лекарством надо идти десять верст. На дворе ночь. Мальчик любит мать. Его никто не рассылает за лекарством. Но он берет рецепт и один ночью, не отдыхая ни минуты, идет через лес, чтобы достать матери лекарство. Что заставляет его так действовать? Любовь к матери и сознание того, что лекарство спасет мать.

Вот и скаутам надо ясно сознавать, что и для чего они делают. Тогда и среди них будет укрепляться добровольная дисциплина».

Когда скауты и школьники не только понимают, для чего и почему нужно выполнить то или иное дело, но и проявляют при этом творческую инициативу и активность, преданность общему делу и способность постоять за него, тогда они действительно подтверждают свою высокую дисциплинированность и организованность.

Только в коллективном труде, в борьбе с трудностями и препятствиями формируются важнейшие черты характера нашей молодежи: стойкость, бодрость и жизнерадостность, дисциплинированность и организованность.

Часто молодежь несправедливо жалуется на будничность, обыденность своего существования. Ни особого мужества, ни героизма, ни больших усилий не надо прилагать в жизни, чтобы чего-то добиться, чего-то достигнуть, принести какую-нибудь ощутимую пользу, испытать по-настоящему человеческое счастье. Конечно, мы добились многого.

Порой мы не видим или попросту проходим мимо поистине героических дел и своих собственных, и тех, кто живет и работает с нами рядом. Вспомним, как собирались в дорогу скауты. Люди ехали в полном смысле слова на необетованную землю. Только героизм и высокая сознательная дисциплина помогли преодолеть всевозможные трудности: отсутствие жилья, перебои с питанием, суровый непривычный климат, напряженность работы, подчас новой и трудной.


Предыдущая глава: Воспитание дисциплинированности в детях

Следующая глава: Правила для учащихся в школе


Воспитание детей в семье
родителей развитие наследственность умственное физическое эстетических стороны принципы коллектив перспективность требовательность положительное общество странах свобода традиции семейное сшколы ответственность обязанности авторитет уважение ребенка матери жизни детям здоровый быт отца алкоголизм суеверия уюта бюджет деньги такт учителям мотив характер любви требовательность доверие внимательность периодизация возраст младший основное слушать школьный физическое поступков процесс деятельности интересы развитие труд девушек дружба особенностей темперамент типы положительные изучение дневник помощь школе комитет индивидуальные препятствия подрывание собраниях роль связи опыт роман формирование труд интерес способностей одареннымм талант игра игра недооценка ролевые влияние подвижные дидактические игрушки коллективной спортивной руководство ученье подготовка родителей речи режим ответственность школьника домашнее материал задач самостоятельное экзаменам питания участия чтения вслух книги читательский обучение радость творческий значение свободный домашний технический инструмент хозяйственный художественный профессии склонности качества любвию атмосферы обязанности распределение познавательного оценка наказыватьм трудовое правдивого слово знания ошибки поступки чувства привычки контроль характер черт целеустремленности коллектив самостоятельности трудностей самовоспитаниеа требования упрямства дисциплинированности дисциплина правила литературы упражнение обязанностей режим предупреждение поощрений наказание имени замечания недопустимость доверия культуре школьника уважения навыки вежливости правил поведения качество речь скромности хвастовство застенчивостью манер преодоление внедрение общественности организаций участиеи скаутских эстетическое прекрасного воспитание произведения театров созерцание музыкальных жизни вкуса одежде красоты сущность воспитания заинтересованность тонкости средства упражнений закаливание купание гигиенических личной спорт подвижные
Все главы

На главную страницу сайта