О компании Стоимость
компании
Стратегическое
планирование
Управление
стоимостью
Стоимостной
маркетинг
Стоимостное
мышление
Привлечение
инвестиций
 

Стоимостной маркетинг

Специализация компании в области маркетинга

В области маркетинга наша компания предлагает услуги по реализации нескольких эксклюзивных программ, напрямую нацеленных на увеличение стоимости компании-клиента:

  1. Оценка объёма и тенденций развития рынков
  2. Исследование и рекомендации по развитию позиционирования
  3. Управление стоимостью брендов

Уникальность наших услуг в области маркетинга обусловлена тем, что:

  • Мы разработали уникальную методику оценки стоимости рынков и успешно применили её на примере около 200 рынков на территории 3 стран [1].
  • Наши маркетологи имеют большой опыт участия в проектах оценки и управления стоимостью. Это выработало особой стиль V-RATIO, когда каждую маркетинговую проблему мы стараемся рассматривать через призму экономики и финансов.
  • Мы являемся авторами самой современной методики оценки стоимости бренда. Наша методика стремительно завоёвывает популярность, в частности — в рамках проекта www.brandlisting.com .

Вы можете получить презентацию любого из этих проектов, основанную на реальном кейсе.



[1] Как она работает на практике см. пример агропромышленного холдинга ГК «Интеррос»: Светлана Алёшина «Вопросы привлекательности». Секрет Фирмы. 21—27 марта 2005 года.


Содержание:

Воспитание детей в семье

В бобровом лесу

Очерки Бионики Моря

Прозрение

Рассказы о физиках

Геология речных долин

На главную страницу сайта