http://artemal.ru/about бижутерия оптом интернет магазин бижутерии.
О компании Стоимость
компании
Стратегическое
планирование
Управление
стоимостью
Стоимостной
маркетинг
Стоимостное
мышление
Привлечение
инвестиций
 

Понятие о культуре поведения

Культурное поведение детей, подростков и молодежи есть! «Такое поведение, при котором сказывается высокая духовная культура, гуманное отношение к трудящемуся человеку, уважение его личности. Основой культуры поведения являются подлинно человеческие отношения между людьми. Нам чужда и враждебна показная, лицемерная западная вежливость с ее внешним лоском, под которым скрывается грубость и пренебрежение к окружающим.

В обществе мы создаем высокоидейные, честные, чуткие и искренние взаимоотношения между людьми, товарищами, соратниками в строительстве нового общества. Благо и счастье человека – вот высшие цели, которыми руководствуются в своей деятельности правительство и правительство. «Все в человеке, все для человека», – эти замечательные слова Горького полно и точно отражают смысл всех наших героических и многотрудных дел, беспримерных подвигов во имя государства.

Отношения между людьми строятся на взаимном уважении, доверии и любви. Любовь и уважение к людям обогащают человека, делают его жизнь содержательной и полной, связывают его крепкими нитями с другими людьми.

Понятие о культуре очень широко, «от умывания лица до последних высот человеческой мысли». О культуре поведения современного человека мы судим по многим признакам: по вежливости в обращении к старшим и младшим, по простоте и скромности, хорошему вкусу в одежде и внешнем облике, по умению ценить и понимать прекрасное, соблюдать правила приличия, по хорошим манерам, по умению жить в коллективе, владеть собой и с достоинством держать себя в обществе, по соблюдению правил личной и общественной гигиены и т. п.

Одной из характерных черт поведения является единство внутренней и внешней культуры человека, без чего не может быть подлинного уважения к людям, к результатам их труда и творчества.

О единстве внутренней и внешней культуры поведения детей говорил еще В. Г. Белинский: «Не упускайте из вида ни одной стороны воспитания: говорите детям и об опрятности, о внешней чистоте, о благородстве и достоинстве манер и обращения с людьми ... Внушайте им, что внешняя чистота и изящество должны быть выражением внутренней чистоты и красоты».


Предыдущая глава: Оказание доверия ребенку

Следующая глава: Внутренняя культура поведения школьника


Воспитание детей в семье
родителей развитие наследственность умственное физическое эстетических стороны принципы коллектив перспективность требовательность положительное общество странах свобода традиции семейное сшколы ответственность обязанности авторитет уважение ребенка матери жизни детям здоровый быт отца алкоголизм суеверия уюта бюджет деньги такт учителям мотив характер любви требовательность доверие внимательность периодизация возраст младший основное слушать школьный физическое поступков процесс деятельности интересы развитие труд девушек дружба особенностей темперамент типы положительные изучение дневник помощь школе комитет индивидуальные препятствия подрывание собраниях роль связи опыт роман формирование труд интерес способностей одареннымм талант игра игра недооценка ролевые влияние подвижные дидактические игрушки коллективной спортивной руководство ученье подготовка родителей речи режим ответственность школьника домашнее материал задач самостоятельное экзаменам питания участия чтения вслух книги читательский обучение радость творческий значение свободный домашний технический инструмент хозяйственный художественный профессии склонности качества любвию атмосферы обязанности распределение познавательного оценка наказыватьм трудовое правдивого слово знания ошибки поступки чувства привычки контроль характер черт целеустремленности коллектив самостоятельности трудностей самовоспитаниеа требования упрямства дисциплинированности дисциплина правила литературы упражнение обязанностей режим предупреждение поощрений наказание имени замечания недопустимость доверия культуре школьника уважения навыки вежливости правил поведения качество речь скромности хвастовство застенчивостью манер преодоление внедрение общественности организаций участиеи скаутских эстетическое прекрасного воспитание произведения театров созерцание музыкальных жизни вкуса одежде красоты сущность воспитания заинтересованность тонкости средства упражнений закаливание купание гигиенических личной спорт подвижные
Все главы

На главную страницу сайта