О компании Стоимость
компании
Стратегическое
планирование
Управление
стоимостью
Стоимостной
маркетинг
Стоимостное
мышление
Привлечение
инвестиций
 

Творческий труд ребенка

Мы должны воспитывать творческое отношение к труду, которое предполагает сознательность и целеустремленность, инициативу и изобретательность, дисциплинированность, умение использовать рациональные и наиболее эффективные приемы труда.

«Творческий труд возможен только тогда, когда человек относится к работе с любовью, когда он сознательно видит в ней радость, понимает пользу и необходимость труда, когда труд делается для него основной формой проявления личности и таланта» – говорит А. С. Макаренко.

Вот почему всякое проявление творчества в труде ребенка (лепка, рукоделие, поделки из разного материала и т. д.) имеет большое, воспитательное значение, ибо таким путем постепенно развиваются силы и способности ребенка и приобретаются ценные практические навыки.

Большое значение для воспитания у детей навыков творческого труда имеет развитие у них фантазии и воображения, наглядный показ им новых способов выполнения хорошо знакомой работы.

Все это учит детей находить радость и глубокое удовлетворение в труде.

Ребенок не рождается ленивым или трудолюбивым, тем или иным он становится в процессе воспитания.

С раннего возраста следует внушать ребенку мысль о необходимости труда, показать, что все создано руками трудового человека: одежда, которую мы носим, хлеб, который едим, школа, в которой учимся.


Предыдущая глава: Труд, приносящий радость

Следующая глава: Значение труда для всестороннего развития детей


Воспитание детей в семье
родителей развитие наследственность умственное физическое эстетических стороны принципы коллектив перспективность требовательность положительное общество странах свобода традиции семейное сшколы ответственность обязанности авторитет уважение ребенка матери жизни детям здоровый быт отца алкоголизм суеверия уюта бюджет деньги такт учителям мотив характер любви требовательность доверие внимательность периодизация возраст младший основное слушать школьный физическое поступков процесс деятельности интересы развитие труд девушек дружба особенностей темперамент типы положительные изучение дневник помощь школе комитет индивидуальные препятствия подрывание собраниях роль связи опыт роман формирование труд интерес способностей одареннымм талант игра игра недооценка ролевые влияние подвижные дидактические игрушки коллективной спортивной руководство ученье подготовка родителей речи режим ответственность школьника домашнее материал задач самостоятельное экзаменам питания участия чтения вслух книги читательский обучение радость творческий значение свободный домашний технический инструмент хозяйственный художественный профессии склонности качества любвию атмосферы обязанности распределение познавательного оценка наказыватьм трудовое правдивого слово знания ошибки поступки чувства привычки контроль характер черт целеустремленности коллектив самостоятельности трудностей самовоспитаниеа требования упрямства дисциплинированности дисциплина правила литературы упражнение обязанностей режим предупреждение поощрений наказание имени замечания недопустимость доверия культуре школьника уважения навыки вежливости правил поведения качество речь скромности хвастовство застенчивостью манер преодоление внедрение общественности организаций участиеи скаутских эстетическое прекрасного воспитание произведения театров созерцание музыкальных жизни вкуса одежде красоты сущность воспитания заинтересованность тонкости средства упражнений закаливание купание гигиенических личной спорт подвижные
Все главы

На главную страницу сайта