Новости Стоимость
компании
Стратегическое
планирование
Управление
стоимостью
Стоимостной
маркетинг
Стоимостное
мышление
Привлечение
инвестиций
 

Управление валютной позицией

14.08.2020

Управляющему финансами французской корпорации придется рассмотреть 2 основных вопроса: 1) определяет ли каким-то образом валютный состав движения наличности предпочитаемую валюту выражения займа в глобальном масштабе? 2) определяет ли каким-то образом валютный состав пассивов и активов компании предпочитаемую валюту выражения займа в глобальном масштабе?

Представим, например, что французская корпорация имеет большой положительный приток наличности в немецких марках через свой торговый филиал в Западной Германии и большую задолженность (пассив) в долларах США из-за больших заимствований долларовых средств. Такие валютные позиции означают предпочтительность заимствований немецких марок для увеличения их наличного запаса. Они также означают необходимость ограничить будущие заимствования в долларах США из-за существования большого долларового долга.

Любите азарт? Заходите на сайт казино https://sloti-azart.com/golden-glen/ и выигрывайте.

При сочетании информации об относительной стоимости займа и валютной позиции мы получим достаточно противоречивый ответ. Если исходить из стоимости займа, то долларовый заем предпочтительнее, а если исходить из валютной позиции компании, то предпочтительнее заем в немецких марках. Однако, если объединить информацию об ожидаемых изменениях валютных курсов и процентных ставок, окажется, что стоимость займа во французских франках меньше, чем в немецких марках. Поэтому возможным решением для французской корпорации является выпуск еврооблигаций, выраженных во французских франках.









Содержание:

Воспитание детей в семье

В бобровом лесу

Очерки Бионики Моря

Прозрение

Рассказы о физиках

Геология речных долин

На главную страницу сайта