Новости Стоимость
компании
Стратегическое
планирование
Управление
стоимостью
Стоимостной
маркетинг
Стоимостное
мышление
Привлечение
инвестиций
 

Выездные продажи

30.04.2020

Фронт-менеджеры в банках занимаются не только продажами клиентам, которые приходят в отделение, но также и прямыми продажами, то есть продажами банковских продуктов за пределами отделений, например зарплатными проектами.

Основной задачей менеджера прямых продаж является привлечение новых клиентов в банк и продажа розничных продуктов. Для своей работы они используют всевозможные инструменты привлечения, в основном это работа с сотрудниками корпоративных клиентов банка, с юридическими лицами, которые могут являться, могут не являться клиентами банка, могут работать с партнерами банка. Менеджеры приходят в компанию и предлагают зарплатные карты сотрудникам либо потребительские кредиты физическим лицам. Отчасти его работа похожа на работу клиентского менеджера по малому и среднему бизнесу.

Большую часть своего рабочего времени (75%) менеджер прямых продаж проводит вне офиса, в «полях». В основном он занимается проведением презентации в офисах компании для сотрудников, и активными продажами индивидуальным клиентам и группам. Другая часть его работы, которой менеджер уделяет около 25% своего времени, - это работа в офисе. В нее входит получение контактов, назначения встреч, подготовка встреч, анализ информации клиента, ведение отчетности.

Любите азарт? Лучшим вариантом будет игра в казино goldfishka. Заходите на сайт игрового клуба и выигрывайте.

Существует четыре типа клиентов:

1. Сотрудники компании, действующих корпоративных клиентов банка.

2. Сотрудники компании, не являющиеся клиентами банка.

3. Партнеры банка.

4. Индивидуальные клиенты (клиенты «с улицы»).









Содержание:

Воспитание детей в семье

В бобровом лесу

Очерки Бионики Моря

Прозрение

Рассказы о физиках

Геология речных долин

На главную страницу сайта