Новости Стоимость
компании
Стратегическое
планирование
Управление
стоимостью
Стоимостной
маркетинг
Стоимостное
мышление
Привлечение
инвестиций
 

Раздача листовок

10.08.2017

Сегодня одним из наиболее эффективных способов рекламирования различных сервисов или же товаров считается раздача листовок. Мастер-класс - это агентство по раздаче листовок. Наша команда занимается непосредственно изготовлением и дальнейшим распространением данного рекламного материала по Питеру и всей области. Кроме этого Мастер-Класс предлагает такие виды маркетинговой активности, как дегустации, мерчандайзинг и промо-акции. Сервис раздачи листовок отличается своей эффективностью и качеством. А занимаются такой работой наши координаторы и супервайзеры, которые тщательно следят за процессом раздачи в соответствии с требованиями клиентуры. Также они следят за тем, чтобы промоутеры вовремя снабжались листовками и необходимыми рекламными материалами и они не кончались в процессе раздачи.

Вообще, изготовление и раздача листовок у нас происходит поэтапно. С этой целью наша команда высококвалифицированных сотрудников разрабатывает соответствующий дизайн, на основе которого осуществляется дальнейшая печать листовок. С особым вниманием мы относимся к выбору качественных материалов для подобных кампаний. А сам процесс раздачи осуществляется нашими промоутерами в наиболее многолюдных местах, среди которых можно выделить метростанции. Именно метро любят люди в больших городах по причине комфорта и быстрого способа передвижения. Как показывает накопленный нами опыт, именно в подобных местах эффект раздачи такой рекламной продукции - наиболее высок. У входов в подземное царство скапливаются наиболее разнообразные целевые группы, что позволяет нам распространять листовки оперативно и целенаправленно.

Также команды наших промоутеров эффективно используют действующие торговые центры. Здесь отмечается скапливание наиболее активной целевой аудитории, которая отличается финансовой обеспеченностью. Представители этой прослойки всегда готовы к общению и внимательно знакомятся с предлагаемым сервисом или же товарами. Особенно эффективны ТЦ для рекламирования банковских сервисов или же различных торговых объектов, расположенных в подобных центрах. Не менее результативными получаются подобные акции на разных выставках, на которых представлена тематическая целевая аудитория.

Подробнее на https://www.m-class.biz









Содержание:

Воспитание детей в семье

В бобровом лесу

Очерки Бионики Моря

Прозрение

Рассказы о физиках

Геология речных долин

На главную страницу сайта