Новости Стоимость
компании
Стратегическое
планирование
Управление
стоимостью
Стоимостной
маркетинг
Стоимостное
мышление
Привлечение
инвестиций
 

Фотокниги

18.04.2017

Думайте о будущем сегодня. Во многих организациях имеются две очевидные «светлые» фотокниги: мировоззренческая концепция, или видение, и миссия. Очень часто их формулировки скучны, не вдохновляют, не способствуют изменениям и развитию. Даже если люди начинают думать о цели, их мышление будет, главным образом, работать по принципу «поступать сегодня как вчера», т. е. использовать свой прошлый опыт и похожие шаблоны и эволюционно создавать или экстраполировать на основе этого будущее. В результате обычно получается похожий результат. Если же вы хотите привлечь сердца и умы людей для создания совершенно другого, значительно более позитивного будущего, то нужно показать цель или образ будущего, которое станет реально осязаемым, покоряющим умы и сердца. Оно должно быть настолько лучше прошлого, что у людей не останется иного выбора, кроме как мыслить революционно. Таким образом вы начнете учиться размышлять по принципу «думай сегодня, исходя из будущего», благодаря чему будете действовать в обратном порядке: от будущего к настоящему. Возвышенные парадигмы, которые также называют ВНАСЗ (великие, трудные, оригинальные цели), разрушают старые шаблоны.

Стратегии постепенности в достижении желаемых результатов уже недостаточно. Возвышенная парадигма стимулирует развитие революционного, «прорывного» мышления. Невозможное становится возможным и, благодаря революционному воображению, его можно достичь. Вспомните слова Джона Ф. Кеннеди, произнесенные им в 1961 году: «Наша нация должна взять на себя обязательство достигнуть следующей цели — осуществить высадку человека на Луну и возвратить его целым и невредимым на Землю еще до окончания этого десятилетия».









Содержание:

Воспитание детей в семье

В бобровом лесу

Очерки Бионики Моря

Прозрение

Рассказы о физиках

Геология речных долин

На главную страницу сайта