Новости Стоимость
компании
Стратегическое
планирование
Управление
стоимостью
Стоимостной
маркетинг
Стоимостное
мышление
Привлечение
инвестиций
 

Лазерная эпиляция

16.02.2017

За годы Jones получила от клиентов порядка четырёх миллионов фотографий. На веб-сайте компании выложена коллекция изображений, присланных в Сиэтл обычной или электронной почтой. (Фотографии постарше уходят в архив, но при последнем подсчёте оказалось, что в галерее сайта более 240 тчсяч фото.) Jones сортирует фото по категориям - кошки, собаки, маленькие дети, машины, пейзажи и т.д., - и посетители сайта голосуют, какие из них должны попасть на этикетки. Когда отобрана та или иная фотография, на этикетке пишут имя и город отправителя. Бутылки с этикетками отправляются на соответствующий географический рынок. (Другими словами, темпераментная мамаша из Мессы, Аризона, не нашла бы своих детей на этикетках в Бостоне или Чикаго.) Возможно вам понадобится лазерная эпиляция.

Это поистине оригинальный приём брэндинга (который Jones запатентовала - серьезное оружие против подражателей). Но это лишь один из многих приёмов, используемых компанией для того, чтобы приглашать клиентов к себе и предлагать им влиять на формирование текстуры брэнда. Клиенты присылают по электронной почте свои любимые поговорки, афоризмы и сообщения, из которых отбираются те, что потом появятся на сайте и под крышками бутылок. («Удача под крышкой» - ещё один авторский элемент упаковки Jones.) Те клиенты, кто твёрдо знает свою любимую фотографию на бутылке Jones, могут посетить специальный сайт, заплатить $34>95 и заказать индивидуальный пакет из 12 этикеток с их любимым изображением.









Содержание:

Воспитание детей в семье

В бобровом лесу

Очерки Бионики Моря

Прозрение

Рассказы о физиках

Геология речных долин

На главную страницу сайта